Давайте поговорим об оправданиях

Давайте поговорим об оправданиях. Когда ломается телефон, как правило, первая фраза: "Это не я! Он сам!". Конечно, бывает, что до этого аппарат купали в ванной, поджаривали в плите и выбрасывали с 12 этажа... Но, кстати, не всегда виноват пользователь.

Для примера расскажу о Nokia 5300 и Nokia 3110с. В принципе, эти телефончики очень и очень неплохие и относительно дешевые. Оба в районе 5 000руб. 3110с - моноблок, 5300 - слайдер. Какое-то время я пользовалась 5300, у нас были прекрасные отношения. Несмотря на то, что многие слайдеры быстро разбалтываются, мой вел себя очень примерно, сохранял юношескую прыть и великолепно реагировал на карточку в 1Гб (она необходима, так как внутренняя память телефона всего 5Мб).

Примерно в то же время такую модель купила моя подруга, так проблемы начались сразу же. Как только она пыталась вставить в телефон флешку, несчастный аппарат зависал и соглашался работать только, если его перезагружали, а карточку вынимали. Согласитесь, иметь телефон с возможностью слушать музыку, фотографировать, пользоваться аськой и при этом иметь память в 5Мб - это издевательство. Дважды ей соглашались обменять телефон на ту же модель, но дефект обнаруживался снова. В третий раз ей просто мягко указали на дверь, она уже год ходит с этим телефоном, имея на нем одну фотографию и аську. Ирония судьбы.

С 3110с история похожа, только суть в том, что телефон какое-то время радостно работал с флешкой. Примерно через месяц он зависал и отказывался эту карточку принимать. Просто был белый экран. Приходилось каждый месяц покупать новую флешку.

При попытке вернуть телефон, продавец развел руками. Мол, ничего сделать не могу, давайте на комиссию отдадим. И вообще, похоже, Вы сами виноваты.

То есть, моя хата с краю ничего не знаю. Так вот, не всегда в поломке телефона виноват покупатель. Если Вы не роняли и не заливали аппарат водой, не бойтесь настоять на свой правоте и требуйте, чтобы Вам возвратили Ваши деньги. Разумеется, если гарантия еще имеет силу.