SMS-рассылки на мобильные.

Во-вторых, это рассылки сообщений с просьбами о помощи с незнакомых номеров. Иногда мошенники "угадывают" и подписываются под таким сообщением именем близкого Вам человека, просят положить определённую сумму на какой-то счёт. Чтобы убедиться в том, что Вас не хотят обмануть - просто перезвоните по этому номеру, в 99% случаев он окажется отключён, а значит, помощь на самом деле не нужна.

Иногда мошенники представляются сотрудниками госструктур и начинают откровенно вымогать деньги за якобы совершённое Вами преступление. В таких случаях совет один: сохраняйте номер, с которого Вам звонили и идите в милицию.

И помните: чтобы не остаться в дураках, будьте внимательны при пользовании мобильным телефоном!

Сервисное обслуживание: защищайте свои права!

Не смотря на то, что большинство потребителей прекрасно знают, что платить за ремонт телефона, находящегося на гарантии не нужно, предприимчивые сотрудники сервисных центров, не устают взимать плату за то, что обязаны делать бесплатно. Так как же нужно вести себя при обращении в сервисный центр, и с какими поломками туда обращаться стоит?

Во-первых, важно, ЧТО не работает и ПОЧЕМУ. То есть, если Вы "утопили", уронили или как-то иначе повредили телефон по собственной неосторожности, такая поломка не входит в список гарантийных. Вам придётся платить за ремонт.

Если же без видимых причин телефон, находящийся на гарантии, вдруг стал неисправен: перестал включаться или выключаться, пропал звук или изображение и прочее, сервисный центр обязан принять телефон и устранить причину неисправности.

Единственный совет в случае такой внезапной поломки - не пытайтесь самостоятельно разобраться в причине. Вскрытый корпус и сбитые пломбы - гарантия того, что Вам откажут в ремонте, так как невозможно будет доказать причину поломки.

Во-вторых, внимательно прочитайте информацию, указанную в гарантийном талоне. Если он фирменный, так должны быть адреса и контактные данные сервисных центров, с которыми сотрудничает компания, в которой Вы приобрели телефон. Не спешите звонить или идти в первый попавшийся. Посмотрите на официальных сайтах продавца или производителя отзывы о сервисных центрах и, руководствуясь ими, выбирайте тот, куда пойдёте со своей проблемой.